Условия сотрудничества
Мы работаем на результат и за 11 лет работы у нас появился свой рецепт
для идеального праздника и комфортной работы с партнёрами


Найдите свой вид деятельно и нажмите на +
Команда эльфов о акции "Все и сразу"
  1. Для того, чтобы присоединиться к этой акции вам нужно просто написать Эвелине в вотсапп, кнопка внизу этой страницы.
  2. Вам нужно придумать свой промокод. Будет здорово если это будет что-то про эльфов и вас. Так мы поймем, что заказ пришел от вас и вы получите бонусом 10% от заказа клиента.
  3. Но главное не 10%, а то что клиент о нас с вами расскажет в своем сторис - это условия при котором вы дарите промокод на нашу скидку в 50% на декор "все и сразу".
  4. Мы столкнулись с тем, что у наших друзей организаторов , ведущих, фотографов и так далее закончились популярные дни и им чаще всего приходится отказываться от заказа, но с помощью такой рекомендации можно и больше клиентов получить и хоть какой-то материальный бонус получить.
  5. Мы же декораторы, столкнулись с тем, что свадьбы стали маленькими и бюджеты более скромными, но в такое время еще важнее делать свою работу красиво и не важно, что за меньшие деньги!
  6. Будем рады как старым друзьям и партерам так и новым!
Команда эльфов и организаторы
  1. Мы работаем с комиссии в 10% со всей сметы. При этом мы не делаем надбавку для клиента! Ваши заказчики не переплачивают.
  2. Если вам нужны другие условия, то мы с вами о них договариваемся заранее, до того как мы начнем разработку проекта.
  3. При работе через организатора оплата наших услуг и 100% оплата в день мероприятия так же проходит через организатора.
  4. Мы выезжаем на встречи к Заказчику и/или приступаем к разработке предложения только после того, как вы нас презентуете Заказчику. Вы можете это сделать на словах или отправить им наш сайт, видео с проектов. Прямой Заказчик должен предварительно согласовать сотрудничество с нами.
  5. Мы приступаем к детальной проработке проекта, отрисовке макетов после предоплаты в 10 тыс рублей, которая является залогом за бронь даты. До этого момента мы подготовим КП со сметой и реферансами. Всего этого достаточно для того, чтобы понять подходим мы друг другу или нет.
  6. Наш плюс в том, что вы помогаете нам быстро подготовить проект и берёте часть организационных вопросов с заказчиком и площадкой на себя. А также мы надеемся на слаженную работу всех подрядчиков под вашим руководством.
Команда эльфов и площадки
  1. Мы работаем с комиссии в 10% со всей сметы. При этом мы не делаем надбавку для клиента! Наши заказчики не переплачивают.
  2. Если вам нужны другие условия, то мы с вами о них договариваемся заранее, до того как мы начнем разработку проекта.
  3. С площадками мы работаем на постоянной основе - это означает, что рекомендации согласовываются заранее и на весь сезон.
  4. Вы отправляете потенциальному заказчику наш сайт и немного рассказываете о нас. Все остальное мы сделаем сами за счет своего сайта или при личном общении с ним.
  5. Наш плюс в том, что мы знаем все нюансы вашей площадки и часть декораций уже изготовлена и подходит идеально для декора именно у вас.
Команда эльфов и другие подрядчики
  1. Мы работаем с комиссии в 10% со всей сметы. При этом мы не делаем надбавку для клиента! Ваши заказчики не переплачивают.
  2. Если вам нужны другие условия, то мы с вами о них договариваемся заранее, до того как мы начнем разработку проекта.
  3. Со всеми партнёрами мы работаем на взаимных рекомендациях. Это означает, что если вы советуете нас, то мы тоже советуем вас. По этой причине, мы сотрудничаем с людьми с которыми у нас схожие вкусы, эмоции от жизни и тд.
  4. Вы отправляете потенциальному заказчику наш сайт и немного рассказываете о нас. Все остальное мы сделаем сами за счет своего сайта или при личном общении с Заказчиком.
  5. Наш плюс в том, что мы знаем, что вы не только посоветуете нас, но и нам будет приятно с вами увидеться + мы надеемся на фото/видео/идеальный свет на президиуме/особенную атмосферу на мероприятии и тд.

Как мы работаем

Заявка на сайте
В ней собраны все вопросы. Ответьте на них и наш дизайнер придумает для вас что-то особенное и учтет все пожелания. Заявку удобнее оформить через форму на этом сайте. Заполнить заявку
Предложение
Затем наш дизайнер подготовит для вас предложение. Оно будет состоять из: 1) точной и прозрачной сметы; 2) реферансов и эскизов, при необходимости.

Дизайнер свяжется с вами в течение 1−2 дней, чтобы уточнить детали и потом максимально быстро подготовить проект для вас.
Презентация проекта проводится онлайн или вы можете самостоятельно разобраться в деталях, изучив смету и визуальную составляющую проекта.

После отправки предложения за вами бронируется дата бесплатно на 2-3 дня.
Договор
Если вам в целом понравится наше предложение и вы захотите с нами работать, то тогда мы подписываем с вами договор. Важно, чтобы вы понимали, что дальше мы обязательно проработаем все детали проекта, но после договора, так как это очень трудоемкий и порой длительный процесс.

При подписании договора вносится бронь даты - всего 10 000 руб. Договор также можно заключить и оплатить онлайн. Детали договора здесь.
Эскизы и доработка проекта
Обсуждаем все детали, рисуются макеты, чтобы заранее убедиться в том, что все будет смотреться идеально в день мероприятия. Подбирается цвет текстиля, бокалов и тарелок, оговаривается состав и палитра флористики и тд. Этот этап мы так же можем провести с вами онлайн - ведь мы будет обсуждать макеты и фото.
Подготовка
Мы приступаем к активной стадии подготовки. Начинаем производство необходимых декораций, текстиля, бронируем необходимую мебель и посуду, заказываем цветы и тд. На этом этапе по графику платежей согласно договору у вас будут проходить предоплаты на подготовку. Предоплаты составляют 70% от всей сметы.
День мероприятия
Мы приезжаем в назначенное время, у нас все контакты менеджеров, букет доставляется в любое необходимое место. Оплата остатка 30% - мы советуем внести за 1-2 дня или в день мероприятия передать через организатора/координатора, или самим, но до того как приедут гости, так как к этому моменту мы уже сделаем всю работу и уедем.
Отзыв и рекомендация
После мероприятия просим вас оставить отзыв о нашей работе в своем инстаграм аккаунте, отметив наш аккаунт @decor_kingelffor . И знайте, мы в любой момент будем рады общению с вами! Со многими своими парами мы общаемся уже годами, а с некоторыми -- уже десятилетия!
Схема для партнёров
Если вы хотите начать с нами сотрудничать, то пожалуйста изучите маленькую вкладку о том, как нам с вами будет комфортно начать это делать. Мы уважаем себя, вас и наших клиентов. Информация для партнёров

Сайт калькулятор

Мы создали целый сайт калькулятор, чтобы наши друзья организаторы, невесты и сотрудники могли посчитать стоимость декора на примере позиций, которые есть на сайте.

Конечно, там представлен только 1% от того, что мы можем сделать. Поэтому мы советуем просто оставлять заявку на дизайн проект с точной сметой- это бесплатно и удобно для вас.
Close
Напишите нам
WhatsApp
Viber
VK
Mail
Phone
Made on
Tilda