Команда эльфов Кингэльффо

Договор

Бронь даты и залог
  1. Связаться с нами и рассказать о своих пожеланиях. Это удобно сделать в WA или на нашем сайте, заполнив заявку
  2. Далее мы готовим для вас предложение (смета с реферансами, при необходимости эскизы). Онлайн
  3. Если вас в целом все устраивает, то подписываем договор, вносится бронь даты - 10 000 руб. Можно онлайн.
  4. Данные для договора мы собираем через специальную форму на сайте, она представлена ниже на этой странице.
  5. Приступаем к детальной проработке проекта и к его подготовке
Перенос и отмена
  1. Перенос даты за 15 дней до свадьбы - бесплатно
  2. Можно подстраховаться и сделать бесплатный перенос за три дня до - но это не очень хорошо для качества флористики
  3. Отмена мероприятия после бронирования и начала работы, но до первой предоплаты - 10 000 руб
  4. Отмена мероприятия после того как мы уже ведем проект и забронировали дату - невозвратная сумма 10 000 руб.
  5. Также не возвращается сумма, потраченная на закупки и подготовку к мероприятию, так как 70% работы мы проводим до того как мероприятие начнется.
  6. Можно не отменить праздник, а воспользоваться "уменьшением" - минимальная стоимость декора в этом случае равняется 25 000 руб. Подробнее смотрите во вкладке "Уменьшение праздника" на этой странице
  7. При отмене мероприятия стоимость арендных позиций возвращается
  8. При отмене мероприятия стоимость работ и материалов, которые уже сделаны - не возвращаем. Но можем перенести дату бесплатно!
  9. Ссылку на форму заявки на перенос, уменьшение и отмену можно найти на этой странице.
Уменьшение праздника
  1. Чтобы не терять предоплату в 10 тыс рублей, вы можете при отмене мероприятия все же сделать праздник, но небольшой.
  2. Минимальная сумма заказа для маленького праздника 25 тыс рублей. Это наиболее выгодный вариант для вас, мы же будем рады если ваш праздник все же состоится. Нам, честно, проще получить компенсацию по издержкам, но мы хотим, чтобы вы улыбались и не грустили))
  3. Мы можем помочь вам оформить арендный дом или вашу квартиру, дом, участок, где вы отметите роспись в уютной атмосфере вдвоем или в компании самых близких. В стоимость может входить флористика, текстиль, посуда, мебель, свечи - все, что нужно.
  4. Наши друзья из кейтеринга помогут вам организовать красивый и вкусный стол. Они привезут и бесконтактно передадут еду и закутки, упакованные в закрытые и симпатичные упаковки.
  5. Если вам подходит такой вариант, то в заявке на отмену просто укажите вариант "уменьшения" праздника. Праздник не отменяется, а уменьшается)) Уже не так грустно, правда)?
  6. Ссылку на форму заявки на перенос, уменьшение и отмену можно найти на этой странице.
График платежей
  1. Бронь даты - 10 000 руб при заключении договора.
  2. Далее следуют предоплаты на закупки и изготовления - всего 70% от всей суммы декора. Мы стараемся разбивать эту сумму на 2-4 этапа в зависимости от масштаба проекта и временного запаса на подготовку.
  3. Оставшиеся 30% мы советуем внести за пару дней до мероприятия, для вашего удобства, или предавать вместе с организатором/координатором. Вы можете оплатить остаток и сами в день, но до начала мероприятия и до того как начнут собираться гости, так как к этому моменту мы уже закончим монтаж и уедем.
  4. Если по вашему требованию в день мероприятия мы сделаем дополнительные услуги, то в течение 3 дней нужно будет оплатить эти работы. К примеру дополнительные букеты и тд
Привязка к курсу
  1. Стоимость цветов мы считаем по курсу евро, так как большинство цветов закупается по курсу евро, его фиксируем в договоре.
  2. Цена для аукционных позиций флористики, которая идет в прокат, фиксированная.
  3. Если произойдет резкий скачет в ту или иную сторону курса евро/доллара, то Заказчик и Исполнитель вместе решают как поступить в этой ситуации.
  4. Ваше слово для нас приоритетно и мы всегда на вашей стороне. И всегда найдем нужно решение в любой ситуации.
Способы оплаты
  • Назначение платежа обязательно к согласованию. Мы работаем по патентной системе налогообложения и для каждого округа он у нас свой.
  • Вариант оплаты №1: Покупка услуги через сайт - оформляется товар под договор индивидуально - удобно для единоразовой оплаты.
  • Вариант оплаты №2: При работе через организатора – оплата строго через организатора.
  • Вариант оплаты №3: На расчетный счет: Банк АО «Тинкофф Банк» КПП БИК 044525974, ИНН Банка 7710140679 р/с 40802 810 60000001 2064, кор.сч 30101 810 1452 5000 0974
  • Вариант оплаты №4: При пополнении через Евросеть, Билайн, МКБ, Связной, МТС: Номер клиента бизнес Tinkoff 5026 0930 61
  • Все остальные способы так же возможны и мы открыты для обсуждений.
Тайминг и доставки
Мы прописываем в договоре время:
  • начала монтажа
  • сдачи готовой работы
  • время приезда на демонтаж
  • за 3 дня до вы должны уточнить место доставки букета
  • вписываем номер менеджера, которого будем дергать, если нас не будут запускать или площадка что-то не предоставит, не уберет и так далее.
Акт приема-передачи
  1. Мы отправляем видео и фото готовой работы вам в WhatsApp, если вас или доверенного лица нет на площадке.
  2. Работу может принять организатор или координатор или назначенное вами лицо
  3. Если у вас нет возможности подписать акт приемки-передачи работы, то фото и видео с декорам будут являться доказательством того, что мы работу выполнили.

Как мы работаем

Заявка на сайте
В ней собраны все вопросы. Ответьте на них и наш дизайнер придумает для вас что-то особенное и учтет все пожелания. Заявку удобнее оформить через форму на этом сайте. Заполнить заявку
Предложение
Затем наш дизайнер подготовит для вас предложение. Оно будет состоять из: 1) точной и прозрачной сметы; 2) реферансов и эскизов, при необходимости.

Дизайнер свяжется с вами в течение 1−2 дней, чтобы уточнить детали и потом максимально быстро подготовить проект для вас.
Презентация проекта проводится онлайн или вы можете самостоятельно разобраться в деталях, изучив смету и визуальную составляющую проекта.

После отправки предложения за вами бронируется дата бесплатно на 2-3 дня.
Договор
Если вам в целом понравится наше предложение и вы захотите с нами работать, то тогда мы подписываем с вами договор. Важно, чтобы вы понимали, что дальше мы обязательно проработаем все детали проекта, но после договора, так как это очень трудоемкий и порой длительный процесс.

При подписании договора вносится бронь даты - всего 10 000 руб. Договор также можно заключить и оплатить онлайн. Детали договора здесь.
Эскизы и доработка проекта
Обсуждаем все детали, рисуются макеты, чтобы заранее убедиться в том, что все будет смотреться идеально в день мероприятия. Подбирается цвет текстиля, бокалов и тарелок, оговаривается состав и палитра флористики и тд. Этот этап мы так же можем провести с вами онлайн - ведь мы будет обсуждать макеты и фото.
Подготовка
Мы приступаем к активной стадии подготовки. Начинаем производство необходимых декораций, текстиля, бронируем необходимую мебель и посуду, заказываем цветы и тд. На этом этапе по графику платежей согласно договору у вас будут проходить предоплаты на подготовку. Предоплаты составляют 70% от всей сметы.
День мероприятия
Мы приезжаем в назначенное время, у нас все контакты менеджеров, букет доставляется в любое необходимое место. Оплата остатка 30% - мы советуем внести за 1-2 дня или в день мероприятия передать через организатора/координатора, или самим, но до того как приедут гости, так как к этому моменту мы уже сделаем всю работу и уедем.
Отзыв и рекомендация
После мероприятия просим вас оставить отзыв о нашей работе в своем инстаграм аккаунте, отметив наш аккаунт @decor_kingelffor . И знайте, мы в любой момент будем рады общению с вами! Со многими своими парами мы общаемся уже годами, а с некоторыми -- уже десятилетия!
Схема для партнёров
Если вы хотите начать с нами сотрудничать, то пожалуйста изучите маленькую вкладку о том, как нам с вами будет комфортно начать это делать. Мы уважаем себя, вас и наших клиентов. Информация для партнёров
Заполните данные для договора
Мы стараемся оптимизировать все скучные процессы, поэтому подготовили анкету с подробными вопросами. Все поля обязательны - так как автоматически переносятся в документ.

После заполнения в течение 1-2 дней мы пришлем вам подписанный договор и реквизиты для оплаты залога за бронь даты на сумму 10 000 руб.
E-mail
ФИО полностью
Дата заполнения заявки
Ваш номер телефона
Адрес прописки
Адрес площадки
Дата мероприятия
Согласованная цена на данном этапе
Дата, в которую можно начать монтаж
Время, в которое можно начать монтаж
Время, в которое нужно сдать готовый результат
Дата, в которую нужно приехать на демонтаж
Время, в которое нужно приехать на демонтаж
Время, в которое нужно закончить демонтаж
Удобный вариант оплаты
Имя вашего организатора/координатора
Номер телефона вашего организатора/координатора/помощника
Имя вашего менеджера на площадке
Номер телефона вашего менеджера на площадке
Как вы о нас узнали?
Ваш совет для нас
Отправляя данные, вы даете согласие на их обработку
Close
Напишите нам
WhatsApp
Viber
VK
Mail
Phone
Made on
Tilda