Мы занимаемся в-первую очередь творчеством, каждый клиент, который позволяет себе хамство забирает наш ресурс от крутых и классных невест. А мы хотим делать лучшее для лучших.
В таких случаях мы возвращаем предоплату заранее и отказываемся от СОТРУДНИЧЕСТВА.
Это боль. Если заказчик не уважает наш труб, грубит, унижает достоинство, сравнивает с обслуживающим персоналом, то куратор заведомо может прервать сотрудничество. У нас работают рок-звезды, компания не поддерживает сотрудничество с клиентами, которые нам не подходят.
Попробуйте такое сказать хорошему ведущему. Так почему команда, которая создает лицо вашей свадьбы, должна чувствовать себя униженными. Мы отказываемся сразу, обычно это выясняется до договора. Если после, руководитель лично решает вопрос о возврате средств.
Таких примеров мало, но они всегда ранят. Надеемся, что если вы привыкли со всеми ругаться, то вы пройдете мимо нас.